пятница, 16 декабря 2016 г.

Иду по дому, захожу в комнату. Комната освещена ярким светом

Иду по дому, захожу в комнату. Комната освещена ярким светом, как бывает когда солнце светит прямо в окошко. Всё цветное нарядное, играет насыщенными красками, как свежеокрашенное. И яркий праздничный свет. 

Сажусь на кровать рядом с бабушкой. 
" Ну что, как ты, как себя чувствуешь" - спрашиваю ради проформы, так как вижу её живые весёлые глаза. Как она сидя перебирает вязание, а рядом лежит неизменная книжка, с закладкой посреди страниц. 
"Хорошо, всё хорошо сейчас - говорит мне она - а ведь раньше уж 10 органов у меня болело, а сейчас всё хорошо." На душе у меня становится светло, будто спал тяжёлый камень. 

Я рассматриваю кровать - сколько лет, этой железной кровати - наверно ровесница революции, а выглядит, как новая. Ни одной царапинки, свежая краска, словно только что принесли из магазина. Положили новый матрац и заправили только, что купленным пледом. 

Вот ведь, какая вещь - сколько на ней ни спали - ничего не делается, как в детстве стояла, так и сейчас новёхонькая - удивляюсь я. Вспоминая, как лежал на ней ещё маленьким ребёнком разглядывая причудливый узор на ковре, висящем на стене. Да и ковёр -то новёхонький висит - не моль не поела, ни запылился даже. Сижу удивляюсь, смотрю на бабушку, улыбаюсь от радости внутри себя. 

И вдруг проваливаюсь куда то, в темноту. Открываю глаза. Комната пуста, ночь, нет давно той кровати, нет и ковра ...никого нет. Только ветер шумит за окном. Дряхлый дом, старые стены - нет в мире ничего нетленного. В нашем мире нет ничего вечного, всё тленно, все распадается. 

Но почему - то радость на сердце осталась, потому что вечное есть в том лучшем мире, где по милости Божьей хорошо бы оказаться нам всем. Где ничего не исчезнет, и не сломается. Там ни кто и ни чего не состарится, там живы и ждут нас те, кого мы любили и любим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...